закрыть
закрыть
Обратная связь
  • Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
Заполните поле 'Номер телефона' или 'email' Заполните поле 'Текст' Заполните поля 'Номер телефона', 'Тема', 'Текст' Вы не приняли пользовательское соглашение и политику конфиденциальности. Ваш сообщение отправленно. С Вами свяжутся
Отправить
Шли в поход и нужно было позаботиться где оставить вещи - с помощью сайта нашла отель прямо на пути маршрута.
Дарья, 22 года
Прочесть все отзывы
МЕНЮ
Отель Нурэль
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский р-н, с. Терскол , поляна Азау

Смотреть на карте
Описание:
Мы находимся в Приэльбрусье, на поляне Азау в центре мирового курорта. Мы рады делать сервис в Приэльбрусье лучше. Мы расположены в 20 метрах от канатной дороги. Мы объединили все самые нужные услуги в одном месте.

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Кафе

Выберите другой город/место
Погода в п. Терскол
ОБЪЕКТ НА КАРТЕ
Оставить свой отзыв
Отправить отзыв
27.11.17 21:54:57
Очень хочется оставить отзыв об отеле! Из положительного: • небольшие, но уютные номера; • близко к склону; • иииии все! Итак, за номер очень настоятельно, да и ещё несколько раз напомнив просили внести полную предоплату, ну да ладно, это можно понять. Стены очень тонкие, если вам для того чтобы уснуть нужна тишина, не надейтесь на нее, будете слышать что едят соседи! А людям под нами вообще казалось что мы плясали чечетку утром. Камень предкновения в этой гостинице - хозяйка хозяюшка! Как потом узнали от друзей организаторов поездок, они не останавливаются в ней только из-за неё. Сценка №1. В отель заходить только босиком! В ботинках, разумеется нельзя, но и кроссовочки свои тоже, будьте добры снять! Ковролин мне не топчите! Все бы ладно, но одну пару кроссовок потом искали по всей гостинице. Ну а что? Почему бы не взять чужую обувь и не унести в лыжехранилище? №2. Поднимаемся наверх с чехлами от сноубордов с сопровождаемым контролем, разумеется: «У вас там сноубордов нет? Сноуборд наверх нельзя!» №3. Идёшь в хранилище забрать снарягу, сразу вопрос: кто, из какой комнаты? Забираешь? Ну хорошо, бери-бери. №4. Оставила вторую доску в хранилище, а ее взяли, да переложили. Представляете приходишь, а доски нет? Или ищи. Это тут похоже квест такой, найди свои вещи! №5. Ночью (22:30-23:00) вышли в бар: куда ты? Когда вернёшься? Мы закроемся через 20 минут! Давай быстрее возвращайся! №6. Бронировали на день на троих, двое захотели остаться ещё на пару, и тут конечно не все так просто! - Сдайте ключи в 12, я вас переселю. - хорошо, я тогда приду отдам ключи и вещи перенесу в другой номер. - а вы хотите другой номер? Оплатите сейчас! Не подводите меня! У нас только по полной предоплате! №7. Последнее, вспомнила. При бронировании хозяйка активно задвигала, что вот у нас вы можете раньше заехать, позже выехать, у других так нельзя. Говорилось это так, будто это что-то особенное или бесплатное. Что конечно же оказалось не так, учтите что цена за номер при раннем заезде и позднем выезде увеличится. Не то чтоб это поражало, но в другой гостинице, там же на поляне Азау, мы заселились рано, забыли выехать во время, так нам слова не сказали, да и денег за это не взяли! Если резюмировать, хозяйка с маниакальным желанием контролировать ВСЕ И ВСЯ. Чувствуешь себя будто пришла к ней в гости, в дом родной, топчешься и мешаешься! Осадок от общения крайне не приятный, в такое место возвращаться не хочется! Туда не ходи, сюда не ложи, это не делай, спать иди! Мы едем отдыхать, а не за тотальным контролем чужих людей!
Анна, 25 лет
05.03.17 07:51:55
Отзыв о гостинице «Нурэль» В феврале 2017 года нам не повезло провести несколько ночей в этом отеле. Отель действительно новый, только отстроенный и внутри выглядит прилично. На всех фотографиях в интернете фасад выглядит внушительно, однако в реальности, отельчик очень маленький и с очень плохой звукоизоляцией. Наше знакомство с ее владелицей и управляющей Асият началось с вопроса: «нет ли у вас с собой электронагревателей воды». Мы без задней мысли признались, что имеем с собой кипятильник, попить чай вечером и нагреть воду в термос для дневной каталки. «Включать обогреватели запрещено — штраф 1000 рублей.» Поднимаемся в номер, он на втором этаже — на первом вы должны снять обувь и порывшись в чемоданах найти сменные тапки — ибо ковровое покрытие… Горячую воду в номере мы видели только начиная с 2 часов ночи. На наши жалобы, что после каталки не помыться, владелица ответила: «нам 200 литрового бойлера хватает». 200 ЛИТРОВ НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ!!!! На первом этаже кафешка — садимся, просим меню. Меню без цен. Совсем без цен, указан выход готового продукта в граммах и все. Стоимость яишницы на завтрак, видимо, зависит от того на какой марке машины ты приехал и с яблочком ли у тебя телефон. Кстати, вход в отель пролегает через кафешку, поэтому чтобы мы — постояльцы, там не натаптывали, то на двери была вывешена записка, написанная от руки «с 8 до 17 вход в отель только через прокат». Это такой боковой вход, через лыжи и сноуборды. Кстати, после 22 часов вход\выход в отель закрывался на ключ. Надо было позвонить по номеру мобильного телефона и сотрудник подойдет открыть. Я прям вспомнил молодость и снова почувствовал себя студентом в общаге с таким пропускным режимом. Теперь о прокате: работает там хороший парень Марат, жаль только с начальством ему не свезло, лицо он подневольное. Подобрал нам оборудование, которое мы планировали взять на все время прибывания. Оплату произвели за первые сутки. В конце катания мы принесли оборудование Марату и снова нарвались на Асият… «Вообще так не делается, зачем вы принесли сдавать оборудование?» -А где нам его хранить? (Ни в номере, ни где-то в самом отеле нет сушилки и специального места для хранения бордов и лыж) Немного поругавшись нам в качестве ответной меры просто поднимают стоимость аренды оборудования на лыжи до 1000 руб\сутки, на борды 700 руб\сутки. Заходим на сайт отеля «Нурэль» и показываем Асият ее же прайс цен на прокат оборудования (там стоят адекватные цены в районе 400 рублей, это средняя цена по всем прокатам Азау). Нам говорят, это все фигня, эти цены не действуют. После этого мы прекратили всякое общение с администрацией и на сутки раньше оплаченного срока съехали из отеля. Пост получился негативным и эмоциональным, но это касается ТОЛЬКО отеля, точнее даже одного человека, весь остальной персонал проявлял настоящее кавказское гостеприимство. Ну и каталка с «Мира» супер.
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/107950583068207/
Развлечения, которые предоставляет Отель Нурэль:
ФИЛЬТР:
  • Все
  • Мероприятия
  • Чем заняться
  • Маршруты
  • Места